Велосипед Atom Trail X10 Воздушная вилка в Лесном
Описание
Cупер жирный вариант для просто покататься . Дешевле 50 000 я их особо не видел.
Современная геометрия. Воздушная вилка. Microshift AdventX с муфтой. Система с полой осью. Тормоза Tektro 275. Хороший начальный вариант. И прочные колёса на 32 спицы с двойными широкими ободами. Красивый!
В наличии 3 размера и 3 цвета. Имхо, Синенький, а-ля YETI, самый прикольный.
Докопаться можно разве что до втулок на насыпи и том, что сзади не ось. Но, с другой стороны, у меня есть Трек Superfly 2016 года. Там тоже сзади эксцентрик и втулки на насыпи. Проехал много тысяч, учился баники и мануал делать на нём. Ничего не погнулось, не сломалось. До сих пор колёса родные.
АТОМ Xtrail X10 – универсальный хардтейл ATOM для агрессивного катания. Велосипед для тех, кто хочет более мощный и надёжный велосипед для катания по лесным тропам и трейлам. Алюминиевая рама с тройным батингом, коническим рулевым стаканом и углом рулевой в 69°. Легкая воздушная вилка с алюминиевыми штанами и весом 2080 гр., с ходом 100 мм и сквозной 15 мм осью для большей жесткости. Руль ⌀35 мм для максимальной прочности. Короткий трейловый вынос. Резьбовая BSA каретка с системой Prowheel и narrow-wide звездой 32T. Трансмиссия ADVENT-X, 1x10 от Microshift. Кассета на 10 скоростей с широким диапазоном 11-48T. И, конечно, гидравлические тормоза с роторами 180 мм для надежного контроля и легкого торможения. Вес велосипеда 14.43 кг. (размер М, без педалей и 14,8 кг с педалями) — что является хорошим показателем для найтера с широкой резиной. Покрышки CST OUSTER 29 в 2,4 дюйма, foldable, вес 845 гр., с зубастым протектором. Обода в внутренней шириной 29 мм поддерживают безкамерную установку покрышек.